| ||||||
|
| |||||
Наши права ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИучащихся средней общеобразовательной школы № 41.
В период обучения в средней школе № 41 г. Чебоксары каждый учащийся имеет право на:
Каждому учащемуся гарантируется:
В школе запрещается:
Учащиеся обязаны:
1. регулярно посещать занятия, в установленные сроки выполнять все виды учебных заданий, сдавать зачеты, экзамены, выполнять контрольные работы, предусмотренные планами и программами; 2. соблюдать правила внутреннего распорядка и Устава школы, не ходить в школе в верхней одежде и в головном уборе, иметь сменную обувь, не бегать; 3. бережно относиться к имуществу школы, не курить, не сквернословить; 4. уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы.
ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ УЧАЩИХСЯ СОШ № 41.
Правила о поощрениях и наказании учащихся средней общеобразовательной школы № 41 регулируют применение к учащимся мер поощрения и наказания в зависимости от их отношения к своим ученическим правам и обязанностям.
Правила призваны:
· Обеспечить в школе благоприятную творческую обстановку для плодотворной работы и учебы в школе; · Способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном обществе.
5. Поощрения.
Учащиеся школы поощряются за: · Успехи в учебе, · Участие и победу в учебных, творческих конкурсах и спортивных состязаниях; · Общественно-полезную деятельность; · Благородные поступки.
Школа применяет следующие виды поощрений:
· Объявление благодарности; · Награждение Почетной грамотой; · Награждение ценными подарками или денежной премией; · Занесение фамилии учащегося на Доску почета или в книгу Почета школы; · Представление учащегося к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями.
Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета школы, совета старшеклассников, учителей, классных руководителей, а также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся и работников школы. По представлению педагогического совета школы директор принимает решение о публикации за счет ОУ в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося.
6. Наказание.
За грубое нарушение правил внутреннего распорядка и Устава школы учащийся, не достигший 15 лет, может быть исключен из школы по решению Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Калининского района г.Чебоксары.
П О Л О Ж Е Н И Е О денежных премиях для обучающихся СОШ № 41.
· Отдельным учащимся; · Группам учащихся; · Творческим коллективам; · Командам учащихся; · Классам.
Функциональные обязанности классного руководителя
Общие положения. Настоящая инструкция разработана на основе Закона РФ «об образовании», Устава школы, Правил внутришкольного распорядка, Конвенции о правах ребенка. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы на период отпуска и временной нетрудоспособности. Его обязанности могут быть возложены на учителя из числа наиболее опытных педагогов. Кл. руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование. Кл. руководитель подчиняется директору, его заместителям, социальному педагогу по специальным вопросам.
Основные задачи классного руководителя. 1.Коррекция индивидуального развития учащихся класса ,способствующая свободному и полному раскрытию всех способности школьника и их развития, обеспечивающая его самоопределение и самореализацию. 2.Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения. 3.Создание классною коллектива как воспитательной среды. обеспечивающей формирование гармонично развито социально–активной творческой личности ребенка.
Режим работы классного руководителя. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из кодекса законов о труде РФ, излагаемых в статье 130. Рабочее время кл. руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4. часа (2()% от статен учителя). Час кл. руководителя (кл. часы) - один раз в неделю но расписанию, чем делает запись в классном журнале. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным. Количество кл. родительских собраний должно составлять не менее одного раза в четверть. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации но окончании четвертей, но утвержденному плану. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
Права классного руководителя. Классный руководитель имеет право. I. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета школы, профсоюзных и других общественных организаций школы, профсоюзных и других общественных органов.
П О Л О Ж Е Н И Е О методическом объединении учителей-предметников
1. Методическое объединение учителей-предметников – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу по предметным курсам.
2. Основные задачи МО 2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки. 2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к обучению учащихся. 2.3. Вооружение учителей педагогическими технологиями и знанием современных форм и методов работы. 2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа уроков и внеклассных мероприятий. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей. 2.5. Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов. 2.6. Содействие становлению и развитию системы педагогических технологий. 3. Функции методического объединения 3.1. Организует коллективное планирование и коллективный анализ. 3.2. Координирует учебную деятельность по предметам и организует их взаимодействие в педагогическом процессе. 3.3. Организует изучение и освоение учителями-предметниками современных технологий обучения. 3.4. Обсуждает учебно-педагогические программы педагогов и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей, материалы аттестации. 3.5. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших педагогов. 4. Методическое объединение ведет следующую документацию: - список членов методического объединения; - годовой план работы методического объединения; - протоколы заседаний методического объединения; программы деятельности; -аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (копии справок, приказов); - инструктивно-методические документы. - материалы «методической копилки» учителя-предметника 5. Структура плана методического объединения 5.1. Педагогические задачи объединения. 5.2. Календарный план работы методического объединения, в котором отражаются: - план сессий (заседаний) МО; - график открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей-предметников - участие МО в массовых мероприятиях школы; - другая межсессионная работа. 5.3. Повышение профессионального мастерства - темы самообразования; - участие в курсах повышения квалификации; - подготовка творческих работ, выступлений, докладов на конференции; - работа по аттестации педагогов. 5.4. Изучение и обобщение педагогического опыта работы 5.5. Участие в тематическом и персональном контроле 6. Функциональные обязанности руководителя методического объединения Руководитель методического объединения : - отвечает: за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения; - за пополнение «методической копилки учителя-предметника»; - за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях; - совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе отвечает: - за соблюдение принципов организации учебно-воспитательной работы; - за повышение научно-методического уровня учебно-воспитательной работы; за совершенствование психолого-педагогической подготовки учителей-предметников - организует: - взаимодействие учителей-предметников — членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы; - открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах; - изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы консультации по вопросам учебно-воспитательной работы координирует планирование, организацию и педагогический анализ учебно-воспитательных мероприятий классных коллективов; - принимает участие в подготовке и проведении аттестации - участвует в научно-исследовательской работе, организовывает исследовательские (творческие) группы педагогов и курирует их деятельность. П О Л О Ж Е Н И Е О родительском патруле общеобразовательных школ.
3. Обязанности родительского патруля. 1. Администрация школы, родительский патруль, работники ИДН и милиции разрабатывают маршрут, предусматривая охват дворов, подъездов, спортплощадок, посещение на дому.
1. Журнал учета выхода родительского патруля.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |